Сразу хочу сказать для чего я решил создать раздел о профессиях, в частности о монках/чемпах, как правило из личной практики могу сказать, что невозможно найти в одном гайде полную интересующую вас информацию по какойто профе вцелом. Поэтому хочу предложить отобрать и систематизировать самое важное по каждой профе, помощь и советы приветствуются, отписывайтесь. Инфа будет постоянно добавлятся и обновляться.
Полезные ссылки
Ссылки проверены мной лично (постоянно ими пользуюсь)
http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php - калькулятор статов и скилов, дамаг от скилов в частности азуры. Можно делать выборку мобов по среде обитания, данжей и т.д. Вообщем кальк никогда не подводил.
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/ - скил симулятор (дерево скилов)
http://ratemyserver.net/ro-character-si … ndex.php## - великолепный симулятор внешнего вида, с возможностью создания аватарок и юзербаров. Есть возможность полностью изменять окраску волос шмота и т.д. в отличии от других симуляторов, номера оттенков и цветов полностью совпадают с ними на сервере.
Гайд
На мой взгляд нужно сразу определить основные отличия чемпа от монка: возможность сделать азуру более мощной и быстрой за счет дополнительных статов и джоб-бонуса, а так же скорость перезарядки сфер (соответственно и ускорение каста всех скилов для которых они нужны) такую возможность даёт нам новый скил Dangerous Soul Collect (Zen).
Таблица джоб-бонусов для чемпиона
О новых скилах:
Для спирит чемпов и комбовиков
Dangerous Soul Collect – Призыв всех 5 сферок одновременно.
Собственно это тот самый скил ради которого морфаются на чемпа ни разу не сходив на гв монком
Особенности скила:
Скорость каста зависит от Dex, максимум 2 секунды. Каст прерываем, т.е. когда вас бьют, вам будет проблематично призвать 5 сферок. Ситуация осложняется ещё тем, что если вас прервали, то зачастую ваш чар подвисает, т.е. вам не удастся что либо скастовать пока вы не сдвинетесь с места или вас снова не ударят, но с другой стороны вам всё равно придеться отбежать для перекаста – вас же бьют =)
Вторая особенность, в течение двух секунд после удачного призыва сферок вы не можете использовать скил Asura, т.е. у вас не будет возможности не только скастовать Азуру, но и прицелиться на врага курсором.
Ну и наконец...этим скилом можно регенить SP, стоимость каста 20 SP, используя Absorb получаем 35 SP минус стоимость каста Absorb'а, итого 10 SP.
Palm Push Strike, Raging Palm Strike
Очень специфический скил, в теории он должен зависить от ASPD, по дереву скилов его берут Спирит-Чемпы, Комбо-чемпам нахватает на него скилпоинтов.
На практике до сих пор не ясно баг это или нет, но кто-то говорит, что скорость каста 0.3 сек, кто-то утверждает что все-таки, те чампы у которых АСПД выше – бьют чаще.
Принцип действия: Бьёт одного врага находящегося рядом и при этом отталкивает его на 3 клетки назад. Опятьже на гв отталкивание не работает.
Скил наследует элемент и статус оружия. Скил действует как обычная Милли атака, т.е. меткость попадания зависит от Уворота врага, т.е. бить им нужно не агильных чаров, хотя и сины зачастую от него помирают.
Ещё одна важная особенность - дамаг от скила запаздывает и враг начинает убегать, ещё не зная, что последний удар то по нему уже произведён Отличный скил против визов.
Для комбовиков
Tiger Knuckle Fist/Glacier Fist – Продолжение комбы, для каста требует одну сферку.
В описании скила говорится, что цель стунится или фризится, но есть инфа из разных источников, что этого не происходит поэтому хз. Комбовикам советуют качать скил как проходной к Chain Crush Combo, так как даже на 5 лвле фриза не получается.
Chain Crush Combo – Завершение комбы, требует две сферки, наносит сокрушающий дамаг, зачастую приводящий к смерти оппонента, если конечно не было миса. Весьма красивый спрайт скила. Есть возможность завершить комбу азурой но не всегда имеет смысл. На текущий момент CCC можно пробить после траста. Но Вы не сможете пробить две комбы подряд т.к. у вас сожрутся 3 сферки, и Вам продеться тратить время на перекаст. Отсюда можно сделать вывод, что если Вы собираетесь убивать врагов полными комбами, Вам более полезным будет качать не только Аги, но и Декс.
Аксесы и шмот
Прежде чем перейти к билдам необходимо затрунуть тему аксесов и шмота т.к. влияющих на STR DEX INT.
Аксесы:
- Ring[1] + Mantis Card. STR +4;
- Glove[1] + Zerom Card. DEX +4;
- Vesper Core 01. MDEF + 3, INT + 2, Maximum SP + 5%;
- Vesper Core 02. MDEF + 3, STR + 3, ATK + 10;
- Vesper Core 03. MDEF + 3, AGI + 3, Flee Rate + 5;
- Vesper Core 04. MDEF + 3, DEX + 3, HIT + 10.
Головные уборы:
- Crown of Mistress. 2 INT и 100 SP;
- +9 Головной убор + Carat Card. INT + 2, Maximum SP + 150;
- Angel Wing Ears/Evil Wing Ears. STR + 1, Defense + 1;
- Masquerade. Damage inflicted upon DemiHuman enemies by 3%;
- Alice Doll. Increase damage on DemiHuman enemies by 10%. Inflict the Sleep status on yourself by a low chance. STR + 1.
Обувь:
- +9 Обувь + Antique Firelock Card. STR + 2, Maximum HP and SP + 10%.
Хочу добавить так же, что на каче неплохо использовать:
- Willow Card + Marionette Doll [1]. +80 SP, +1 STR;
- Porcellio Card + Armor[1]. ATK + 25, DEF - 5;
- Morpheus's Shawl. Maximum SP + 10%, MDEF + 3;
- Sohee Card + Обувь[1]. Maximum SP + 15%, SP Recovery + 3%.
Основные билды
Сразу хочу отметить, что нижеприведенные билды являются средне-статистическими и могут использоваться для составления и конструирования собственного билда, т.е. что бы было от чего отталкиваться. Естественно все билды расчитаны на 99 базы 70 джоба. Для рассчитывания промежуточных итогов нужно юзать кальк и таблицу джоб-бонусов.
Расчет азуры в билдах с чейном +8 три гидры.
Спириты с одним аксесом:
Азурщик:
Str: 97+23 (мантисс в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 46+16 (карат, инкубус в голове, сохи)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 1450, Азура: 91000, каст 0.93 сек)
Витовый Спирит-Чамп:
Str: 95+25 (мантисc в ринге, фаерлок в шузах)
Agi: 1+15
Vit: 73+7
Int: 35+16 (карат, инкубус в голове)
Dex: 60+20
Luck: 1+3
(ХП 13000, СП 1310, Азура: 83000, каст 0.93 сек)
Дексовый Спирит-Чамп:
Str: 87+23 (мантисc в ринге)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 34+16 (карат, инкубус в голове, сохи)
Dex: 80+20
Luck: 2+3
(ХП 11000, СП 1360, Азура: 79000, каст 0.66 сек)
Спириты с двумя аксесами:
130 DEX - для спама азурами на вое
Str: 81+19
Agi: 1+15
Vit: 53+7
Int: 18+14 (соши, инкубус в голове)
Dex: 99+31 (зеромы в гловах, АоА)
Luck: 2+3
(ХП 10000, СП 1074, Азура: 59000, каст 0.26 сек)
130 STR
Str: 99+31 (фаерлок, мантис в ринге, тароу в ринге, крамп в голове)
Agi: 1+15
Vit: 63+7
Int: 42+19 (карат)
Dex: 60+20
Luck: 2+3
(ХП 12000, СП 1360, Азура: 94000, каст 0.93 сек)
Сбалансированный Комбо-Чамп:
Str: 91+19
Agi: 66+21
Vit: 63+7
Int: 22+17
Dex: 40+20
Luck: 1+3
(ХП 11000, СП 825, ASPD 176, MDEF 60, Азура: 47000)
ASPD Комбо-Чамп:
Str: 81+19
Agi: 92+21
Vit: 53+7
Int: 1+17
Dex: 37+20
Luck: 1+3
(ХП 10000, СП 700, ASPD 180, MDEF 60, Азура: 37000)
Ну и неплохо бы увидеть чьи нибудь собственные разработки по билдам чемпа с учетом нового шмота и аксесов. Я не заморачивался на билды с учетом еды на гв, потому как просто не хочу.
Лично я сделал на выбор себе два билда, пока у меня еще есть на 95 лвле возможность выбора 110 или 120 дексы (с учетом +5 декс еды). Склоняюсь все же к 110, но окончательно пока не решил.
Отредактировано Yozh (2008-11-11 17:45:30)