Ммм понятно что писала не я, но гайд просто офигенный...для меня как Библия...даже не хотела вам Его показывать но так уж и быть. хотя поправки внесу может быть...может откомменчу.
Да и еще...гайд староват немного вплане щмота...точнее тут сказано про шмот имеющийся на оффе) далле думаю всем понятно почему так)
Советы в основном основаны на прошлом опыте и стороннем наблюдении за теперешними грозами дефов.
И так мои советы это по сути прописные истины, или 95% того что от вас ожидают в гильдии, и за что вы будете в ответе.
1. До гв...
При подготовке к гв стоит проверить все ли вещи, которые вы будете одевать на гв лежат у вас в инвентаре/одеты на вас. Проверьте как следует, давайте вместе
1.1 Эквип
Голова - ну тут стандартно, кака или кошка, если соберетесь повулканить (и уверены на 100% что вас не зальют) можно одеть и аоа - но зачем нам на гв лишняя головная боль и лишний вес, можете также прихватить шапочку полегче и вставить туда карту кошмара - выже не хотите спать в локи?
upd - скоро появятся береты...
Глаза - ну тут кто на что гаразд - я хожу по старинке в маскараде - блайндинг не мучает, могу лишь предположить что блинкер или аларм маск будет смотрется более изяшно... опять же любители вулкана могут одеть маскарад маску или еще что-нибудь
Тушка - ну оптимальный вариант тайцы с марком, тайцы с рыбой, не оптимальный мантия (mantle) с теми же картами. чем выше заточка тем лучше .... ну и гостринг ....
upd - Щас появляется бронь с валькирии, и элементальные брони .... смотрите сами
В руки берем в левую - баклер с тарой - вариантов нет
В правую - тут уже варианты - то что должно быть полюбому - веревка (роуп4) с големом и 3мя фабрами, так вы всегда сможете поставить нужный танец, если вы вулканите на гв - то второй веревкой будет гидральник(4х) или гидро скелворкеры 2х2, также рекомендуется таскать на гв легкий нож, лучше фортуну или комбат найф
На спину, вот со спиной щас все стало дико интересно, в любом случае стоит иметь мафлер с рейдриком, все таки контактники прижимают довльно часто, также полезен марз и мотылек....
upd - ад всегда нейтральный элемент ... поэтому рейдрик весьма привлекательный вариант.
В ноги берем кристалики или матир (сп нам не очень нужен на гв), также если есть лишние зеньки стоит присмотреться к ботам +9 с антиком.
В аксессы суем что нам больше приглянулось выбор достаточно обширен и зависит от ваших статов и задач итак это клипы со спорами, йойо, зеромами, смоки, либо же кресты не слот, или кресты с йойо или даже с зеромами, кресты с аллигаторами, или перчи со всем выше перечисленным ...
Итак первый этап пройден, вы забили свой инвентарь всем чем сочли необходиммы переходим ко второму этапу
1.2 Расходка - ну тут все зависит от задач, места куда идете, что вы хотите там делать, ваших ресурсов и прочее - известно что лучший отхил дают мастелы и топ слимы. они же и самые легкие.
Итак вы набрали расходки, оделись как следует теперь в бой? ан нет не в бой. Прежде всего настроим БМ и Посмотрим какие скилы у вас есть/желательно чтобы они у вас были.
и так БМ
Мой совет, т.к. бм легко сбивается нажатием на энтер или пробел, то имеет смысл использовать его особенность - какая бы у вас не была выбрана панель кнопкой ф12 при включенном бме кнопки ф1-ф9 будут активировать первую панель!.
Какие скилы желательно иметь дансе/гипси на гв
1. Скрим - да это наш конек, даже могущественные барды обладающие брагой грызут от зависти ногти при виде толп остановленных врагов.
2. Танцы
- Dont forgive me ( в любом случае проходной к локи и один из ключевых танецев дансы)
- Fortunce Kiss - с введением адвансов стал не так популярен, но лк в берсе оценят ваши старания - поверьте
- Servis for You (только для тебя) - визы будут довольны, да и многие другие, можете разворачивать этот танец на обкасте, в поле и в дефе - вам скажут только спасибо.
- Ugly Dance .... сейчас все на желе, но это может быть последний козырь в какой-то ситуации - в любом случае полезно его иметь на бме
3. Throw Arrow - полезный скил, достаточно первого уровня, ибо главная цель - сбивать каст а не дамаджить - вы можете довести виза до белого коления и не дать ему залить на своих - бейте его просто плеткой и кричите, если он поставил св - этот скил то-что надо!
4. Vulcan Arrow/The Fate Of Taro - единичные ударные скилы, лучше использовать только в дефе, ибо в атаке вы отвлекаетесь, и изза отсутствия ваших криков - страдают другие
Другие скилы окзаались не так полезны, во всяком случае марионетка и посох хермонда себя на гв не оправдали.
Вот мы раскидали скилы - /bm прописан вы готовы ? нет надо найти пати - вообщето пати должны быть распределны заранее, но если случилось так что вы новенькая и в списки пати вас еще не включили ищите пати самостоятельно, самое главное войдя в пати спросите - есть кто с витой меньше 70? если есть хотя бы один утвердительный ответ - выходите - на гв вы не должны быть в партии с теми кто не имеет хорошей сопротивляемости к вашим крикам.
Ну вот вы нашли пати, знаете цель иииии В атаку ? нет ? в деф?!
2. ГВ
2.1 Поведение в Дефе
2.1.1 - локи команда - да уж не свезло так не свезло
Что надо помнить про локи?
а) вы должны быть в одной партии с бардом/менестрелем
б) на вас должна быть надета плетка а у него инструмент
в) вы должны стоять друг рядом с другом (или друг на друге)
г) зона локи имеет площадь 9х9 с центром запустившего тоесть скажем если вы стоите так Г___БД (где Г - это гейт, Б -бард, Д данса) то локи будет двигаться в зависимости от запустившего, в случае с бардом локи закроет гейт, если же запустит данса - локи будет правее - это очень важно на гв, договоритесь кто запускает, и не скупитесь если через час он попросит у вас желе - как запускающий он тратит больше сп чем вы
д) во время танца сп не восстанавливается - оно наоборот уходит
е) запустивший локи может использовать скилы - напримпер остановить или бросок стрелы, адвансы могут заюзать жажда свободы и уйти , но это не рекомендуется - ибо теряется концетрация на выживание и такого бродягу спиливают в момент ... да и сп дрейн увеличивается
ж) перерыв между локи должен быть равен 0.000000001 секунды ... (это очевидно)
Вроде по локи все
Вам повезло и вы не в локи, но в дефе и так вы
АДВАНС - ну тут полная свобода - хотите таро из браги(самый оптимал) хотите вулканьте, хотите стойте с зеленкой в локи- вариантов много, или кричите )
ДАНСА - уфф на вас зеленка, это все что я могу предложить, уже есть зеленка? найдите брагу - и во время захода зажимайте крик и кричите пока есть сп, потом еште желе и снова кричите, даже 150дексовый виз не сможет залить если он в звездочках - помните крик страшное оружие!
вдруг вы слышите/видите ДЕФ ПРОРВАЛИ! что должна сделать правильная данса? - правильно сваливать одной из первых в сторону следующего блока/империума если деф был на империуме, а что делает правильная данса пока бежит? правильно кричит, и так вы кричите и бежите и по счастливой случайности добежали на имп одной из первых - если к импу подбегают контактники - вы должны кровь износу поставить туде не забывай меня - считайте что вам поставят памятник если вы это сделаете. Готовьтесь много есть, в том числе и желе - т.к. вокруг будут бегать враги и бить именно вас - т.к. вы своим танцем (который кстати сказать игнорит лп) не дает им быстро и качественно разрушить ваш родной камушек, может так случиться что вы прибижите второй дансой и зеленка там уже есть самое главное пока там стоит ваша зеленка - ни в коем случае (!) не ставьте туда что-то еще, ибо перекрытие танцев у данс дает в результате скверный танец, что отменит зеленку и ваши усилия - для врагов это будет тоже не приятно, но в большем проигрыше окажиетесь вы ... для кроса и лк в берсе -0 сп привычное дело.... и их это нисколечко не расстроит. Итак там есть зеленка и ваша товарка стоит весьма уверенно - начинайте кричать, найдите брагу свою или чужую и кричите и бегайте не давайте на себя навестись вражеским биохимам и монкам - вы сейчас цель номер 2 (после гма гильдии) ибо непроходимый стан - то что отделеят ваш гильдию от потери замка. Ловким ходом будет на секунду забежать на вражеский лп получить брагу и убежать - монков это часто вводит в ступор, но жрать все равно надо - именно тут может решить соколько вы взяли с собой.
Надеюсь задачи дефа ясны.
Теперь в атаку!
Атака - никогда не убегайте от толпы, считайте толпа эта ваше второе я, пока вы в толпе - гильдия будет рада и вы будете живы, во время атаки станьте не переставая, если только не идет простой пробег по пустому замку - тогда экономьте силы(сп) не стоит тратится и даже останавливаться у одиноких синов или прочих найтов. Ну тут все ясно
Виды поведения дансы во время массового раша
1. стан - да тут крики, только крики до первой азуры х_Х или до второй - как повезет , ищите брагу, и станьте не переставая
2. замедляющая - стан в перемешку с незабудкой - 10ые уроки на гипси позволяют передвигаться с приличной скоростью даже с включенным танецем, единственное что не отменяет зеленка это спид поты - но на всех не угодишь.
upd - 10ые уроки + линк артиста дает потресающую скорость передвижения в танце, побочным эффектом является то что всех начинает лагать .....
Итак вы добежали до гейта собрались (оденьте фортунку, марз и может быть даже рыбу) идет отсчет и ГОУ? стоп подождите пусть перед вами войдет 2-3 танка - они должны убрать фаер воллы и скушать ловушки, но особенно не задерживайтесь, ваш заход это то чего все так ждут итак задержали дыхание подбежали к гейту и прыжок там жмакаем на выход из локи и тыкаем крик + банки - еште больше чем вас дамаджат, никогда не знаешь откуда прилетит ад - крик жмем в надежде вылетить из локи или на перекаст оного, выбежав из локи - бегите к визам - на лп, там вас хотя бы не снесет зональником, если видите что контактники прорываются к империуму - бегите за ними может быть ваш поцелуй фортуны это то что позволит спилить имперум на 20% быстрее. (не забываем кричать) если у вас есть тс - то говорите туда четко результат ваших заходов - без флуда. Если вас не узнают по голосу добавляйте ник - скажем заход не удался - рапортуйте - Я (ник) погибла, стана нет. Или наоборот - стан идет стан идет!. Вы можете сэкономить не одну сотню банок этими простыми словами. Но так радужно бывает далеко не всегда, и 9 шансов из 10 что вы даже не сможете выйти из локи, а выйдя получите азуру или ад под атерной, что делать? бежать на кафру затариваться и снова в атаку? слушайте тс смотрите гч/пч!
Тактика забегов по замку в одиночку или мелкими группами: шансов в текущих эпизодах что вы сможете преодолеть в одиночку замок кишаший врагами мал, но я дам вам пару советов
1. Бегите аккуратно не привлекайте внимание, если визов не много или они не опасны (я думаю понятно что это значит - заливают где-то за вами или тоже просто бегут) придержите крики, вообще старайтесь придерживать крики - тогда у вас будет шанс спастись от азуры
2. старайтесь пакостить по маленькому врагам - всем очень нравится зеленка под ноги, поставили сняли (техника остановки кинжалом)
3. При встрече с сопротивлением продумайте вариант пробега сквозь, по краю или обманного маневра - раскачка маятника (подбежать покричать отбежать, подождать пока визы поймают звезды и попытаться пробежать)
4. при встрече с монками ведите себя крайне осторожно - если вы уверены что он низковитовый - ваш шанс оторваться застанить, если нет - то вся надежда на смоки ....
То что должна знать каждая данса
1. Кто наши враги?
а) визы - бьют очень и очень больно причем они далеко, - наше оружие крик и бросок стрелы
б) профы и саги - ск и сжигание маны это очень плохо - против них мы бессильны - убегайте от них
в) монки и чампы - страх номер один - один удар четыре дырки .... - бегите от них сломя голову, но если рядом есть порталы или у вас есть гостринг - но все равно очень серьезные ребята )
г) биохимы - в одиночку не очень опасны (Если нет лагов) ... во всяком случае для адванса - сносят конечно до красной зоны хп но отожраться можно, если оно с пристом - вы уже труп
д) кросы - если это сбр и без браги - то переживаемо, я правда не ощущал на себе вот соники это зло - если под атерной и есть еще дамаг(а уж если кросс схавал ЕДП) - вы уже труп, если без атерны - анологично отжираемо (ммм есть исключения опять же )
Остальные класы могут нас попугать замедлить но не очень страшные, в последнее время, что то ханты да снайпера балуют ... но это я в одиночку бегал, в толпе они вообще не страшные ....
Кого мы не боимся?
а) найти в крузы - им банально нечем нас достать - от гк мы убежим(мы же не станимся и не стоим как деревья) найты лк и палы ничем впечатляющем сделать нас не могут - спокойно переживал на гв и спамление по мне прессурой (да сп жаль но че такого) и полный выхлоп матира и спирали .... просто киньте им под ноги зеленку и будьте таковы
б) роги и сины, да стрип не приятно, но мы качались ручками и у нас есть декс - вот тут можно сделать импрув концетрешин и пусть он пытается нас раздеть, син тоже как и найты ничем впечатляющим нас сразить не может. зеленку и будь такова.
в) барды и другие дансы - бардов мы любим, особенно когда они лагают и дают нам попрыгать в своей браге, а других данс мы не боимся, замделялка нам не помеха - мы и её тоже замедлим, а больше у неё ничего и нет, ну может сп тока высосать или танцем перекрыть ....
г) смиты и всы - ммм в последнее время что-то не сражался с ними один на один поэтому за всов не отвечу - а смиты - зелень и все - потеря адренал раша обескураживает их до полного останова атаки - а нам того и надо.
По слухам вс довольно неприятные ребята, но зелень + ноги должно помочь ....
д) ЛК в берсе - решил вынести в отдельный пункт, мы их не только не боимся - но это наша первостатейна цель - подбежал кинул зеленку - все он не боец, несколько раз так спасал наших визов от вырезания.
Можете даже забиндить себе смайлик на этот случай )
Полезные трюки на гв
Остановка танца - бывает надо остановить локи(или просто танец), который запустили не вы - одеваем нож(фортуну) и затем веревку (оба этих предмета должны быть на бме) и аля гоп, также этой техникой стоит пользоваться в поле, когда надо поставить убрать и дальше кричать
Помоги другому - видишь как безуспешно найт или син мучает виза - поставь им сердечки и виз уйдет как будто его и не было, также всегда выручай всех кто попал в аги локи контактнков и не может пройти - ставь зеленку, убирай и беги дальше, это не только спасет твоих согильдийцев/алли но и серьезно задержит удары в спину в вашем замке
Трюк с порталом - азура около портала - это ваш последний шанс спастись - прыгайте в него когад каст уже пошел - удалось? вы спасены
Танцы через балкон/стены - не секрет что ваши и чужие танцы проходят через стены и балконы - пользуйтесь этим, ловите чужую браг, ставльте зеленку на хантов на балконе - хант без аспд это смешно.
Двигайся хаотически - не жми всегда вперед, эти действия легко предугадать и подловить тебя.
Пытайся смешаться с врагом - иногда бывает лагнет и ты отстаешь от своих - беги с врагами как ни в чем не бывало, можешь даже кричать, главное не останавливайся и мечись вправо влево по ходу движение - так ты будешь сбивать прицел монкам, да и потом они же рвуться в атаку, зачем им ты? (на своей практике не один раз пробегал с вижами до самого дефа, и даже затаскивал за собой пару чтук, которые успешно там падали)
Играй на жадности - когда рядом с тобой 2+ монка в них почему-то просыпается приступ жадности - играй на этом - не кричи беги вперед, готовься прятатья, когда кто-то изи них решиться или готовься прыгнуть в портал.
Мешайся - если не можешь пройти к своим - мешайся, забегай на гейт нарывайся на монков, ккидай зеленку крички убегай от врагов - делай все для разрушения организации - да и потом 8 белых банок на твое фулл хп - это ничто по сравнению с потраченной на тебя азурой (ха на первом гейте) или адом ....
Блокируйте других данс - на чужом империуме стоит зеленка и ваши лк боятсья туда идти? не беда - забегайте и включайте свой любой танец - зеленка в местах пересечения будет аннулирована.
Вроде так х_Х
Может еще че подпрпавлю или добавлю
во еще вспомнил
Что нельзя никогда делать
а) играть сердечки у себя на империуме
б) пытаться на гв убить кого-то больше 2х раз (я про вулканящих)( гыгы привет Инвиктусным гипсам и клоунам с Имаканди во главе)
в) носить на гв лук
д) портить танец другой союзной дансе
Танцы под Линком Артиста
Получив обкаст от медиума, данса или гипси получает уникальную возможность исполнить песню барда.
Условия
1. на вас должен лежать обкаст "дух Артиста" при этом персонаж синеет а экран слегка темнеет
2. Умение нужного танца должно быть прокачено до 10го уровня
тоесть скажем если танцовщица изучила танец "не забывай меня" до 10ти и получила дух артиста - она может исполнить песню - убийца в лучах заката. Если уровень танца меньше 10ти - ничего не получится
Танцы линкуются таким образом
Только для тебя <–> Яблоки.
Не забывай меня <–> Убийца в лучах заката.
Поцелуй фортуны <–> Брага.
Особенности
когда на танцора наложен дух артиста все его запущенные танцы начинают действовать на него самого, с учетом всех ограничений - тоесть вредные танцы, которые действуют только на врагов - танцора не затронут.
Основным + который из этого можно извлечь - это использовать брагу под себя выключать, и 20 секунд кричать с порезанной задержкой или кидать карты таро.
Опережая вопрос - уроки танцев не действуют на умения барда, поэтому брага ваша будет весьма посредственная, но всегда при вас
Также линк (дух АРтиста) дает неплохую прибавку к бегу со включенным танцем, а при прокаченных уроках - так и вовсе 100%, а визуально может и больше....только всех лагать начинает.
Что я хочу сказать по этому гайду, изначально он планировался для закрытого, наспех вырезал оттуда наиболее ценное и секретное, оставил прописные истины и общеизвестные "секреты".
Вооооть >_<
Отредактировано Kvasik (2008-11-27 01:28:59)